Студии развития
Театральная студия «Английский с легкостью»
Как часто мы слышим жалобы родителей о том, что ребенок в школе не хочет заниматься английским языком, что на уроках скучно и не понятно. В следствии чего, интерес к изучению языка падает, страдает успеваемость в школе и еще совсем маленький человек упускает шанс иметь столь важный навык, как владение иностранным языком.

В дошкольном возрасте, мы не ставим задачу выучить как можно больше лексики или грамматики.

Основная задача занятий английским языком у дошкольников, это познакомить и привить любовь и потребность в освоении языка.

Обучение иностранному языку сходно с изучением роли у актера: нужно вжиться в чужой язык, другую интонацию и произношение, представить немного другие культурные нормы.

Идеальным условием для этого является театральная постановка, где ребята используют язык как инструмент воздействия на зрителя и на других персонажей.

Поэтому мы в саду знакомим ребят с иностранным языком по средствам театральных постановок.

Именно театрализация поможет «оживить» учебный процесс, повысив мотивацию маленьких учеников.

В результате занятий, у ребенка сформируется «живой» интерес к изучению и он с легкостью будет в дальнейшем осваивать английский. А главное вам не придется его дополнительно мотивировать на это.

Данный курс вы можете приобрести как отдельно, так и комплексной программе «Бизнес с пеленок». Куда войдут программы «Нейробеби» и «Я лидер»

Все занятия проходят во время пребывания Вашего малыша в саду, а это значит, вам не надо тратить время, чтобы отводить ребенка на дополнительные занятия. Также расписание составлено таким образом, что ребенок не пропускает основные занятия в базовой программе.
Записаться
Курс «Здоровая спина»
Вальгус, плоскостопие, косолапие, Х- или О - образные ножки, сколиотическая осанка, сутулость — это лишь малая часть проблем со здоровьем, которые мы наблюдаем у детей уже в начальной школе.

Казалось бы, вот юный футболист занимается спортом и подает большие надежды и вдруг, неприятный сюрприз, боли в тазобедренном суставе и полный запрет на тренировки.

В результате обследования выявлена генетическая особенность О-образные ножки. Если бы родители раньше обратили на это внимание, подобрали специальную обувь, занимались специальной физкультурой для профилактики, то таких тяжелых последствий можно было бы избежать. Но время упущено и теперь помимо лечения позвоночника, родителям приходится решать психологические проблемы, связанные с запретом на занятия спортом.

Генетика, плохая обувь, молоподвижный образ жизни или «не правильные» нагрузки, все это лишь малая часть причин...

Что делать?

Как помочь ребенку сохранить и укрепить здоровье?

В нашем саду занятия специальной лечебной физкультурой, с использованием самых современных методик, помогают решать столь непростые задачи.

И даже если сейчас вы не видите явных проблем со здоровьем вашей крошки, то как известно, профилактика гораздо приятнее, чем лечение.

Данный курс вы можете приобрести как отдельно, так и в комплексной программе «Здоровый малыш». Куда включены такие пакеты как «Счастливое детство» и «Нейробейби».

Все занятия проходят во время пребывания Вашего малыша в саду, а это значит, вам не надо тратить время, чтобы отводить ребенка на дополнительные занятия. Также расписание составлено таким образом, что ребенок не пропускает основные занятия в базовой программе.
Записаться
Клуб юных предпринимателей «Я лидер»
Помните свои переживания, когда впервые пришли в новый коллектив?

А какие страхи вы испытывали, когда возникала необходимость публичных выступлений?

Сколько ошибок совершили, будучи начинающим предпринимателем?

А возможно вы так и не решились начать свое дело?

И вот уже взрослые дяди и тети посещают бизнес школы и различные тренинги, осваивая навыки ораторского искусства и бизнес инструменты.

У ребят в современном мире есть отличная возможность осваивать необходимые навыки для ведения бизнеса уже в дошкольном возрасте.

Увлеченные делом дети с удовольствием ходят на занятия. Придумывают идеи проектов и реализуют их. Понимают цену денег и сами их зарабатывают. Ставят финансовые цели. Придумывают бизнес-идеи и учатся достигать их. Развиваются в окружении таких же сверстников. Обсуждают свои мысли и чувства с родителями, благодаря чему формируются доверительные отношения в семье.

На занятиях дети изучают дисциплины такие как: целеполагание, стратегия успеха, основы экономики и предпринимательства, финансовая грамотность, ораторское мастерство и риторика, самопрезентация, креативное мышление, критическое мышление, коммуникация, тайм-менеджмент, этика и проектная деятельность.

Обучение бизнесу и лидерству делает детей увереннее, а значит успешнее.

Данный курс вы можете приобрести как отдельно, так и комплексной программе «Бизнес с пеленок». Куда войдут программы «Нейробеби» и «Английский с легкостью».

Все занятия проходят во время пребывания Вашего малыша в саду, а это значит, вам не надо тратить время, чтобы отводить ребенка на дополнительные занятия. Также расписание составлено таким образом, что ребенок не пропускает основные занятия в базовой программе.
Записаться
Занятия «Нейробейби»
Ваш малыш плохо говорит в три года?
Вы замечаете, что ребенок не может попасть мячом в корзинку, не может собрать простейшую пирамидку?

Мы часто думаем, что это является нормой, что малыш просто еще мал, но ребенок становится старше и мы наблюдаем, что он быстро устает, легко отвлекается, с трудом сосредотачивается на задании, имеет проблемы с памятью и вниманием и как следствие испытывает трудности в обучении.

Казалось бы ничего не предвещало такого развития событий. Родился в срок, развивался по возрасту, посещал детский коллектив, но ...

Все дело в особенностях развития нейронных связей.

Так что же такое нейронные связи?

Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое мышление, анализ, способности к математике, речь. Правое — за умение планировать, образное мышление, креативность, восприятие информации на слух. Для правильной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты.

При недостаточном взаимодействии правого и левого полушарий мозга, у ребенка могут возникать выше перечисленные трудности.

Современные методики в образовании и воспитании не стоят на месте. С их помощью можно отлично развить мозг и улучшить межполушарные связи.

Благодаря занятиям с нейропсихологом ребенок становится более усидчивый, внимательный, как следствие развивается речь, координация и согласованность движений. Мышление становиться логичным и последовательным. Хорошо усваиваются причинно-следственные связи.

После занятий, родители отмечают у своих детей отличную успеваемость в школе и освоение обучающих программ любой сложности, так как задания выполнять легко и интересно.

Данный курс вы можете приобрести как отдельно, так и комплексной программе «Здоровый малыш». Куда включены такие пакеты как «Счастливое детство» и «Здоровая спина»

Для записи на занятия нажмите кнопку «записаться»

Результат — отличная успеваемость в школе

Все занятия проходят во время пребывания Вашего малыша в саду, а это значит, вам не надо тратить время, чтобы отводить ребенка на дополнительные занятия. Также расписание составлено таким образом, что ребенок не пропускает основные занятия в базовой программе.
Записаться
«Вокал - индивидуальные занятия»
Голос - это природный и самый первый инструмент в истории музыки. Ему не нужны посредники, он звучит сам по себе.

Петь, чувствовать свой голос - это значит быть здоровым и слышать свой организм.

Вот почему так важно заниматься пением с самого детства и раскрывать свой природный голос.

Занятия вокалом решают многие задачи, такие как:

  • Развивает оба полушария головного мозга, которые отвечают за координацию и музыкальность, умение слышать себя и окружающий мир.
  • Способствует выработке гормона Эндорфина и положительно влияет на здоровье и иммунитет ребёнка. Рождает чувство Радости в жизни.
  • Развивает слух и чувство ритма
  • Помогает решить речевые дефекты такие как нечеткая артикуляция, заикание (во время пения не заикаются). Это происходит за счёт работы над дыханием
  • Положительно влияет на нервную систему ребёнка, даёт эмоциональную стабильность.
  • Помогает раскрыться эмоционально, научиться выражать свои эмоции: убирает комплексы и зажимы.
  • Способствует соцадаптации ребёнка, даже если он застенчивый, тихий и скромный: помогает раскрыться и общаться с другими детьми и чувствовать себя счастливым и нужным в окружающем мире.
  • Улучшает речь и способность гладко говорить, более чётко формулировать свои мысли.

Все занятия проходят во время пребывания Вашего малыша в саду, а это значит, вам не надо тратить время, чтобы отводить ребенка на дополнительные занятия. Также расписание составлено таким образом, что ребенок не пропускает основные занятия в базовой программе.
Записаться
«Подготовка к школе»
Занятия по подготовке к школе начинаются с 4 лет и включают в себя: математику, грамоту, письмо, рисование

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
2023-2024 учебный год.

Группа 4 года - суббота.

16:00 -16:35- грамота
16:40 -17:15 - математика
17:20 - 18:00 - рисование

Группа 5 лет - воскресенье.

9:00 - 10:00 - грамота
10:10 - 10:50 - математика
11:00 - 12:00 - рисование

Группа 6 лет.

Среда
18:00 - 19:00 - грамота
19:05- 19:45 - математика
Воскресенье.
12:00 - 12:40 - математика
12:50 - 13:50 - грамота
14:00 - 15:00 - рисование


Группы в будние и в выходные дни.
Актуальное расписание уточняйте по телефону

ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?

Обучение грамоте - 4 года

1. Артикуляционная зарядка.
2. Звуковые упражнения:
- повторение за педагогом звуков: вперемешку гласных, согласных (твердых/мягких, глухих/звонких);
- самостоятельное произнесение звуков по наводящим вопросам;
- лото с картинками: какое слово начинается/кончается на заданный звук;
- карточки с картинками: поиск общих звуков;
- складывание звуков в слова;
- деление слов на звуки;
- придумывание слов на заданный звук.
- игра "Продолжи слово"
3. Изготовление буквы-поделки.
4. Раскрашивание буквы в буквенном лото.
5. Рисование-письмо буквы.
6. Чтение по догадке.
7. Поиск картинок к надписям.
8. Игра в "Буквенное лото".

Подготовка к письму:
1. Обводка каллиграфического рисунка.
2. Выполнение орнамента.

Обучение грамоте - 5 лет.

1. Артикуляционная зарядка.
2. Повторение звуков.
3. Придумывание собственных примеров звуков.
4. Игра "Продолжи слово".
5. Загадывание слов на звук.
6. Сложение слов из звуков.
7. Подбор слов с определенным звуком в начале/середине/конце.
8. Повторение твердых и мягких звуков.
9. Повторение изученных букв.
10. Изучение новой буквы. Написание новой буквы.
11. Чтение Азбуки.
12. Письмо слов.

Письмо:
1. Рисование орнаментов.
2. Обводка каллиграфического рисунка.

Обучение грамоте - 6 лет.

Чтение:
1. Повторение звуков речи.
2. Определение твердых/мягких, звонких/глухих.
3. Определение количества звуков в словах.
4. Определение количества слогов в словах.
5. Выделение ударного звука в словах.
6. Повторение ранее изученных букв.
7. Чтение Азбуки и обсуждение прочитанного.
8. Письмо слов.

Письмо:
1. Рисование орнаментов в тетради в клетку.
2. Работа на дощечке в "ячейку": элементы строчных письменных букв и буквы.
3. Обводка каллиграфического рисунка.
4. Работа в прописях: элементы письменных букв и соединений, строчные письменные буквы и слова.

МАТЕМАТИКА

Первый год обучения - 4 года.

  • Познакомимся с понятиями один - много; большой - маленький; слева - справа - посередине; длинный - короткий; столько же - поровну; широкий - узкий; высокий - низкий; раньше - позже - сначала - потом; впереди - сзади.
  • Разберём состав числа до пяти и счёт до пяти.
  • Познакомимся с геометрическими фигурами ( круг, треугольник, квадрат, овал) и конечно в конце года организуем математический праздник;

Второй год обучения - 5 лет.

  • Повторим счёт до пяти и геометрические фигуры с которыми уже знакомы;
  • Изучим состав числа от 6 до 15 и счёт до 15.
  • Разберём деление целого на части.
  • Научимся группировать предметы по заданному признаку и соотносить предметы по величине.
  • Познакомимся с понятием ноль.
  • Изучим такие формы как шар, куб, пирамида и геометрические понятия точка, линия, луч, отрезок.
И конечно в конце года отпразднуем день рождения Почемучки, с математическим уклоном.

Третий год обучения - 6 лет.

  • Познакомимся со знаками равенства и неравенство. Разберём состав числа в пределах десяти.
  • Прямой и обратный счёт в пределах двадцати; счёт десятками;
  • Научимся делить целое на части.
  • Разберём пространственные отношения " внутри" - "снаружи"; временные отношения "раньше", "позже", " сначала", "потом". Проследим цикличность времён года, дней недели и суток.
  • Из геометрии повторим, изученное ранее, познакомимся с линейкой и единицами измерения длины.
  • Разберём понятие числовой луч, ломаные линии, виды углов. Научимся измерять площадь, массу.
  • Познакомимся с новыми фигурами такими как цилиндр, параллелепипед.
  • Разберём календарь, и поучимся определять время на часах.
Это только ключевые темы, а на практике их будет гораздо больше. И конечно приключения Вани Переделкине в королевстве Считая Второго, ждут нас в конце года.

На занятиях по рисованию познакомимся с различными традиционными и не традиционными техниками.

Будем использовать разные материалы, такие как гуашь, акварель, уголь, пастель, карандаши, глину, фольгу, бросовый материал и тд.

Тематика занятий соответствует времени года, календарным праздникам и перекликается с изученным на уроках по грамоте и математике.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Детям понадобиться принести только передники и нарукавники
Записаться
«Логопед - индивидуальные занятия»
Что является причиной сходить с ребенком к логопеду?

С какого возраста нужно обращаться к логопеду?

Причина 1. Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета. В таком случае, уже в год стоит обратиться к логопеду и получить индивидуальные рекомендации. Обязательно необходимо проконсультироваться с неврологом, неонатологом.

Причина 2. Если у ребенка в возрасте 2 -х лет слишком мало слов, еще нет фраз или ребенок совсем не говорит.

Причина 3. Если ребенок не говорит простые звуки или заменяет их другими (Например, «К» заменяет на «Т»).

Причина 4. Если ребенок до 3-х лет говорит на «своём» языке, причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет.

Причина 5. Если ребенок все понимает, а говорить не хочет, очень упрямый.

Причина 6. Если в возрасте 3-х лет вас хоть что-то настораживает в речи вашего ребенка. Вы сравниваете с речью сверстников и слышите разницу.

Причина 7. Если в возрасте 4-х и 5-ти лет речь вашего ребенка нечеткая, смазанная, он невнятно говорит, не выговаривает, на ваш взгляд, многие звуки.

Причина 8. Если Ваш ребенок после 4-5 лет многие звуки говорит мягко: «Кися», «щапка», «тяйник», «лямпотька»

Причина 9. Ребенок старше 6-ти лет не произносит правильно какие-то звуки.

Причина 10. Ребенок начал говорить с запинками, повторяет первые звуки, слоги, слова, заикается.

Причина 11. Ребенок старше 6 лет не может ответить на вопрос, с трудом учит стихотворения, не может запомнить и пересказать рассказ, в длинных словах переставляет или пропускает слоги.

Причина 12. Если у ребенка в школе проблемы с письмом. Чаще всего учителя это замечают во 2-3 классе.
Если вы заметили раньше срочно к логопеду!

Причина 13. Если в преддверии школы вы замечаете какие-либо трудности и не уверены, готов Ваш ребенок к школе или нет.
Не допустите наслоения школьных проблем на уже существующие. Еще есть время проконсультироваться с логопедом и исправить ситуацию.

Все занятия проходят во время пребывания Вашего малыша в саду, а это значит, вам не надо тратить время, чтобы отводить ребенка на дополнительные занятия. Также расписание составлено таким образом, что ребенок не пропускает основные занятия в базовой программе.
Записаться